Инитпро | тендеры

Закупка канцелярских товаров и бумаги

Информация по тендеру

Цена:
125 280 Р
Организатор:
Тип торгов:
Площадка:
Регион:
Окончание подачи:
19.04.2018

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Спецификация закупки

Наименование товара, работы, услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Спецификация закупки
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
       
       
       

Результаты торгов

Протокол закупки №

Документы:

Участник
Результат
Мин. цена
Результаты торгов
  Протокол закупки №  
Документы:
Протокол
Протокол 15-3
Протокол-1
Участник Результат Мин. цена
1  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЦЕНТР"
Допущен
 
2  Индивидуальный предприниматель Якимов Андрей Юрьевич
Победитель
 
3 имя неизвестно
Не допущен
 

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 07.05.2018
Поставщик:   Индивидуальный предприниматель Якимов Андрей Юрьевич
Общая стоимость контракта: 103356.60
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд администрации Индустриального района города Перми (Бумага для оргтехники)
ОКДП 17.12.14.119 
357.0
упак
   
Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд администрации Индустриального района города Перми (Календарь настенный на 2019 год)
ОКДП 58.19.13.120 
39.0
шт
   
Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд администрации Индустриального района города Перми (Папка на резинках)
ОКДП 22.29.25.000 
60.0
шт
   
Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд администрации Индустриального района города Перми (Клей ПВА)
ОКДП 20.52.10.190 
3.0
шт
   
Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд администрации Индустриального района города Перми (Ежедневник)
ОКДП 17.23.13.191 
35.0
шт